Документерра: руководство пользователя
Добавление титульного листа
Титульный лист часто является обязательным элементом печатного документа. Он может содержать определенные общие сведения, такие как название документа, название продукта, компании, дату создания и т.д.
В системе Документерра можно добавить титульный лист в печатную версию руководства пользователя. Титульный лист можно добавить двумя способами: с помощью шаблона MS Word или ручной настройки. Использовать шаблон MS Word намного проще. Чтобы узнать больше, обратитесь к этому разделу: Экспорт с шаблонами Word.
Добавление титульного листа с помощью ручной настройки:
- Создайте отдельную страницу, которая будет использоваться как титульный лист.
- Перейдите в Свойства страницы, выберите опцию Опубликовать с указанными тегами и укажите условный тег PrintedDoc, как показано на скриншоте ниже.
- Создайте новый Пресет экспорта.
- Выберите опцию Ручная настройка на первой странице Редактора пресета экспорта.
- На втором шаге Редактора пресета экспорта выберите страницу титульного листа, которую вы подготовили, в качестве Обложки.
- Пройдите остальные шаги, чтобы завершить создание Пресета экспорта.
- Запустите публикацию проекта.
При публикации проекта, который должен стать печатной версией документации, используйте тег PrintedDoc в Мастере публикаций. - После подготовки новой публикации начните процесс экспорта.
- На шаге 3 Мастера публикаций укажите Пресет экспорта.
- Пройдите остальные этапы и получите готовый документ с указанным титульным листом.