Использование списков списков задач
Во время работы команды технических писателей над проектом использование списков задач будет полезно в следующих случаях:
- Когда команда начинает проект, список задач можно использовать в качестве плана того, что должно быть описано на каждой странице.
- Списки задач применяются ко всей странице. Они могут быть эффективны, когда технический писатель должен изменить всю структуру страницы. Таким образом, списки задач могут использоваться техническим писателем в качестве контрольного списка. В отличие от списков задач, комментарии рецензента можно присвоить лишь определенному фрагменту текста на странице.
Создать список задач очень легко. Просто выберите страницу в Дереве страниц и нажмите кнопку Список задач в верхнем колонтитуле страницы.

Слева вы увидите панель Список задач страницы с текстовым полем, в котором можно писать заметки. После добавления текстового комментария нажмите Ctrl+Enter, чтобы добавить новый элемент списка задач.
Исполнитель получит эти заметки по электронной почте только после изменения статуса страницы или поля «Исполнитель». Уведомление по электронной почте будет содержать последние элементы списка задач. В списке задач страницы есть два типа элементов: отмеченные галочкой и неотмеченные. Отмеченные элементы списка задач — это элементы, которые вы отметили как выполненные. Неотмеченные элементы списка задач — это новые пункты, которые еще не отмечены как выполненные.
Когда вы откроете проект, вы увидите цифру на кнопке списка задач. Это количество неотмеченных элементов списка задач.

Нажмите кнопку Список задач, и вы увидите все элементы списка, созданные вами или другими пользователями. Закончив вносить изменения в документ в соответствии с этими примечаниями, просто поставьте галочку слева от элемента списка задач, чтобы указать, что данный пункт выполнен, и он будет помечен как выполненный.
Создатель элемента списка задач не получит уведомления о том, что его задача в списке задач выполнена.
Как видите, создать список задач очень просто!