Техподдержка
Часто задаваемые вопросы
- Нужно ли устанавливать Документерру на сервер?
- Где будет храниться моя документация?
- Можно ли оформить подписку на 2 года?
- У Документерры есть техническая поддержка?
- Есть ли пробная версия Документерры?
- Легко ли опубликовать документацию?
- Можно ли перенести документацию из других платформ?
- Документерра — аналог Confluence?
- Какая разница между стандартным и расширенным брендингом?
- Можно ли создать мультиязычную документацию в Документерре?
- Могу ли я докупить сервисы и аддоны позже?
- Можно ли перейти на другой тарифный план?
- Возможно ли увеличить количество пользователей в текущем тарифном плане?
- Как я могу получить закрывающие документы?
- Включен ли НДС в тариф?
Регламент реагирования
- Большинство запросов обрабатываем в течение 2-х часов после создания. 100% ответим не позднее 24-х часов.
- Отвечаем на обращения 24/5. В критических случаях 24/7.
- Обращайтесь, как вам удобно: через портал технической поддержки, Telegram-бота или электронную почту.
- Поддерживаем клиентов и пользователей пробной версии.
Команда техподдержки PRO
- Никаких ботов, только реальные люди, готовые помочь
- На запросы отвечаем сразу по делу без глупых вопросов
- Нас ценят за точность и проактивность
- Слышим клиента и развиваем продукт
Дополнительные услуги
Услуги по внедрению для тех, кому нужно быстро освоить систему, получить красивый сайт документации без привлечения веб-разработчиков или перенести контент из нестандартного формата.
Стилизация и брендинг
Хотите сделать стили контента или читательский интерфейс ярче? Мы поможем вам получить именно тот дизайн, который вам нужен.
Миграция контента
Перенос контента из одного инструмента в другой должен быть безболезненным. Предоставьте этот процесс нашим специалистам.
Обучение продукту
Под руководством наших экспертов по продукту вы быстро освоите Документерру. Учебные занятия специально для вас и ваших коллег.