Запросить демо

Блог

Тестирование и анализ пользовательской документации:  подходы, инструменты и советы
22.02.2024

Тестирование и анализ пользовательской документации: подходы, инструменты и советы

Пользовательская документация сопровождает любое программное обеспечения. Это может быть руководство пользователя, инструкции по установке, справочник по API или любой другой вид документации. Она необходима для обеспечения эффективного и комфортного использования ИТ-продукта.

Руководство пользователя программы
16.02.2024

Руководство пользователя программы

В жизни часто возникают ситуации, когда необходимо руководство пользователя. Это может быть приобретение нового оборудования для офиса или дома, например, принтера или кофемашины. Даже в этих, казалось бы, простых бытовых случаях, необходимо иметь под рукой руководство по установке, использованию и обслуживанию нового оборудования.

Информационный стиль. Штампы
08.02.2024

Информационный стиль. Штампы

Иногда после прочтения текста возникает ощущение, что мы впустую потратили время и, несмотря на многообещающий заголовок, не получили ответов на вопросы. Только столкнувшись в реальной жизни с бесполезной информацией, мы осознаем, что школьные вопросы «О чем этот текст?» и «Что хотел сказать автор?» отнюдь не пустые. Именно они формируют правильный подход к оценке информации.

Создание файла помощи в формате CHM
02.02.2024

Создание файла помощи в формате CHM

Формат CHM (Compiled HTML Help) уже давно стал отраслевым стандартом для создания справочной документации к программным продуктам. В отличие от обычных PDF или HTML файлы справки в формате CHM более компактны, а также интерактивны — поддерживают гиперссылки и позволяют обеспечить полнотекстовый поиск.

Документерра: начинаем год с ИИ
25.01.2024

Документерра: начинаем год с ИИ

Еще одно обновление Документерры — что оно значит для пользователя? Вкратце: решения на основе искусственного интеллекта, улучшенный редактор домашней страницы, новые интеграции с помощью Zapier и ряд более мелких, но весьма полезных дополнений. А теперь  — к подробностям. Внедрение искусственного […]

Пользовательская документация: топ-3 примера
19.01.2024

Пользовательская документация: топ-3 примера

Как мы уже говорили в предыдущих статьях, пользовательская документация бывает очень разной — это могут быть краткие инструкции по установке, подробные руководства с пошаговыми скриншотами или справочники по всем функциям программы.

Что такое дедлайн?
12.01.2024

Что такое дедлайн?

Слово «дедлайн» давно прижилось в русском языке, несмотря на свое иностранное происхождение. Сколько бы мы ни боролись с заимствованиями из английского, есть определенные понятия, для которых нет эквивалентов в родном языке, либо они есть, но неудобны в употреблении.

Виды руководства пользователя
29.12.2023

Виды руководства пользователя

Создание руководства пользователя для программного обеспечения — это важный этап разработки ИТ-продукта. На этом этапе пользователи получают возможность ознакомиться с функциональностью и особенностями программы. Как это часто бывает, значение того или иного явления мы осознаем только при его отсутствии.

Ильяхов, инфостиль и документация
27.12.2023

Ильяхов, инфостиль и документация

На прошедших выходных в Туле, в кластере «Октава», состоялась презентация книги Максима Ильяхова «Пиши, сокращай 2025». Мы в Документерре, как туляки, не могли пропустить такое событие. Сходили на ивент, послушали автора, а также приготовили для вас подарки. Какие именно — […]

Что такое soft skills, их разнообразие и методы развития
22.12.2023

Что такое soft skills, их разнообразие и методы развития

Все мы хотя бы раз в жизни сталкивались с человеком, которого смело можно назвать «гением коммуникации». Это человек, обладающий особым талантом взаимодействовать с людьми, нравиться окружающим, «вписываться» в команду или компанию и везде чувствовать себя как дома. Завидная способность, не правда ли?

Обновление платформы!
AI-возможности и новый редактор главной страницы доступны уже сейчас.