Кто такой контент-стратег?

Контент-стратег — это маркетолог, ответственный за создание контента для целевой аудитории бренда, улучшение контента, установление руководящих принципов для тона, стиля и голоса всего контента бренда и так далее. Этот человек должен обладать широким набором навыков, включая создание контента, редактирование, продвижение контента, SEO, разработку персон аудитории, работу с социальными сетями и другие.

Словарь по управлению документацией и знаниями

Словарь от Документерры — самый полный список актуальных терминов, понятий, инструментов по организации, систематизации и управлению продуктовой документацией.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie-файлов и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie-файлов вы можете через настройки браузера.