Бюллетень можно описать как краткий отчёт, содержащий новости, события и важную информацию. Организации и компании выпускают различные виды релизов, в основном через СМИ, а также бюллетени, которые распространяют внутри команды или рабочего коллектива. Основная цель — предоставить необходимую информацию о том, что было сделано или что будет сделано с продуктом или услугой. Объем информации, передаваемой в бюллетенях, может быть очень разнообразным.
Примеры бюллетеней
Термин бюллетень охватывает широкий спектр различных объявлений. Вне области информационных технологий бюллетень может быть представлен в следующих формах:
Новостные объявления на телевидении или радио;
Еженедельные рассылки;
Регулярные публикации для конкретных социальных сообществ;
Регулярные посты в социальных сетях;
Краткие обновления текущих новостей от СМИ;
Рабочие или отчётные публикации внутри организаций.
Независимо от формы подачи, цель бюллетеней остаётся одинаковой — быстро и просто предоставить информацию о последних событиях и будущих планах.
Компания и доска объявлений
Компании также используют доски объявлений (информационный бюллетень), которые помогают упростить внутреннюю коммуникацию, избегая лишних временных затрат и бюрократии. Существуют три основных типа досок объявлений, которые используют компании:
Онлайн-доски объявлений — платформы, где модератор размещает вопросы, а пользователи могут на них отвечать. Модератор собирает все отзывы и передаёт их соответствующим ответственным лицам.
Виртуальные доски объявлений — экраны или мониторы, на которых выводится информация. Информация может быть представлена как в текстовом формате, так и в виде видео.
Физические доски объявлений — традиционные доски, на которых размещаются сообщения и объявления.
Сегодня онлайн и виртуальные доски объявлений используются чаще, благодаря своей удобности и доступности.
* * *
Очевидно, что бюллетени играют важную роль как во внутренней, так и во внешней коммуникации компании. Они помогают избежать недоразумений и обеспечивают информированность сотрудников и пользователей. Вряд ли существует компания, которая не использует систему досок объявлений или кратких отчётов, что подтверждает эффективность и преимущества данной практики.