Что такое пояснительная записка?

Пояснительная записка (также известное как резюме проекта) — это краткий документ, описывающий обширный отчет, чтобы читатели могли быстро понять его основную идею. Обычно она включает общие положения, краткое изложение вопроса, анализ и выводы. Пояснительная записка является вспомогательным средством для принятия решения руководителями и является частью бизнес-плана.

Разница между пояснительной запиской и аннотацией заключается в следующем: аннотация обычно короче и дает общее представление о вопросе, тогда как пояснительная записка является частью документа.

Словарь по управлению документацией и знаниями

Словарь от Документерры — самый полный список актуальных терминов, понятий, инструментов по организации, систематизации и управлению продуктовой документацией.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки cookie-файлов и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie-файлов вы можете через настройки браузера.